ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Большинство людей на свете испытали однажды душевную боль, тоску, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. В такие моменты просто не знаешь куда, к кому обратиться за помощью. Близкие люди иногда не понимают, у них нет времени выслушать или они просто далеко. Да и не с каждой проблемой пойдешь к маме или позвонишь подружке. Именно в таких случаях может поддержать «телефон доверия».

В нашем городе круглосуточно работает Республиканский телефон доверия 8-800-100-3550 Центра социально-психологической поддержки семьи и молодежи «ПсихологиЯ», а также, всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 — служба психологической помощи детям и подросткам.
На телефоне работают опытные специалисты, готовые помочь решить те проблемы в твоей жизни, с которыми ты не можешь справиться самостоятельно. Разговор с опытным специалистом может помочь:

📍 преодолеть плохое настроение и грусть;
📍 разобраться в отношениях с родными, одноклассниками, учителями или коллегами;
📍 лучше понять свои чувства и желания;
📍 обсудить личные проблемы, с которыми ты не хочешь делиться с близкими людьми.

Звонок: Анонимный (можно не сообщать имя);
Бесплатный (даже с сотового телефона);
Конфиденциальный (содержание разговора не разглашается посторонним людям).
❓Часто задаваемые вопросы❓
📍 Кто такой консультант?
Консультант – это специалист, работа которого состоит в том, чтобы помогать людям решать их личные проблемы и облегчать душевные страдания. Консультант поможет человеку определиться в сложных жизненных ситуациях, даст ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.
📍 Можно ли самостоятельно справиться с проблемой?
Справиться, конечно, можно, если в такую ситуацию уже попадали и знаете, что нужно делать. Но если эта проблема для Вас новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет Вам справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Консультант на Телефоне доверия выслушает, и Вы вместе найдете выход.

📍Считаете, что лучше поделиться с другом или подругой и необязательно обращаться по Телефону доверия?
Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать Вас в трудных ситуациях. Например, когда болит зуб, Ваши близкие готовы помочь советом, как снять боль. Вам действительно могут на какое-то время помочь их рецепты, но вылечить больной зуб сможет только стоматолог. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь с советом, но эти рекомендации не всегда бывают правильными и могут не годиться для решения Вашей проблемы. Специалист-консультант поможет Вам разобраться в себе и найти самый лучший вариант решения проблемы.

📍Опасаетесь, что Вас не поймут?
В жизни могли быть ситуации, когда, делясь с проблемами с близкими Вам людьми, Вы рассчитывали на поддержку и понимание, а они вместо этого начинали давать оценку Вашим действиям и упрекать. Специалисты-консультанты на Телефоне доверия готовы принять Вас таким (такой) как есть. Они никогда не осудят, выслушают, и вместе Вы подумаете, как быть дальше. Если для разрешения ситуации понадобится дальнейшая помощь, консультанты Телефона доверия окажут ее самостоятельно или порекомендуют, куда можно обратиться.
Как все-таки решиться и набрать номер Телефона доверия?
В таких случаях самое главное, это решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Можете прямо рассказать о том, что Вас беспокоит. Либо можете пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а Вы просто помогаете другу, говоря о ситуации, случившейся не с Вами, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *