В субботу, 25 апреля, студенты Покровского колледжа вместе с педагогом-организатором В.В. Николаевой посетили краеведческий музей им.Ем. Ярославского и Саха академический драматический театр им. П.А. Ойунского.
В музее ребятам выпала уникальная возможность посмотреть тематическую выставку, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Не менее интересное событие студентов ждало в Саха театре, где они познакомились со спектаклем «Цирк Альбетини» режиссера Сергея Потапова. Именно просмотр театрализованного действия оставило неизгладимый след в сердцах наших ребят. Поскольку на это повлияли отличная актерская игра, позиция автора и сама идея спектакля.
«Михаил Семенов сумел на высоте пережить один из ярких эпизодов в своей актерской карьере, сыграв директора цирка Альберти», — делится мнением Алексей Пудов, доцент Якутской ГСХА после просмотра спектакля.
«Каждый из зрителей сможет запросто провести параллели с нашей действительностью, с нашими перипетиями жизни всуе, личными переживаниями. А музыкальное сопровождение, бесподобное по точности попадания в тему, помогает этому процессу. Всякий, кто пришел на спектакль, смог увидеть то, что его задевает в действительности политике, большой и малой, житейских обстоятельствах: изменах, обманах и самообманах, тщеславии и бесчувствии. И на все это у Сергея Потапова своя легкая и добрая ирония, заставляющая нас углубиться в саморефлексию, — делится он. — Мизансцены, выстроенные Сергеем Потаповым поражают своей трогательностью. Анна Кузьмина, Ефим Степанов, Татьяна Легантьева, Геннадий Турантаев, Лена Маркова, Валентин Макаров, Михаил Апросимов, Иван Попов, Игорь Говоров заслуживают похвалы. Небольшие эстетические элементы этих режиссерских вставок настолько украшают Бергмановскую постановку, что местами кажется, что нашему режиссеру удалось значительно превзойти тему, раскручиваемую шведским постановщиком. Зарисовки Театра Дель Арте умиляют своей двойной глубиной, эти сцены «театра в театре» придают тонкий цвето-тональный рисунок спектакля, наполняют его атмосферой вдвойне усиленного воздействия на зрителя, производящего в своем сознании мистические погружения в сказку грез, одновременно прорезаемую лучом безжалостной реальности. И актерам было где развернуться, местами они упивались игрой, жгли и жили на сцене, которая несколько раз становилась «сценой на сцене».
1
2
3
4


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *